Тормозная система
Тормозная система
«Камаз Центр Донецк» обеспечивает автовладельцев Донецка и ДНР полным спектром компонентов для тормозной системы. Мы поставляем детали для легкового транспорта и тяжелой техники. Онлайн-каталог с доставкой позволяет быстро найти и купить необходимые запчасти — от колодок до сложных элементов пневматики.
Принцип работы и основные запчасти
Тормозная система преобразует энергию движения в тепло. При нажатии на педаль усилитель создает давление в главном цилиндре. Специальная жидкость передает его по шлангам и трубкам к рабочим механизмам. На колесах усилие приводит в действие суппорты или цилиндры. Колодки прижимаются к дискам или барабанам, создавая момент торможения.
Ключевые узлы и их назначение
Рабочий контур включает диски, колодки и суппорты. Эти детали подвержены прямому износу и требуют регулярной диагностики. Стояночный тормоз использует отдельный механизм. Вакуумный усилитель снижает усилие на педаль, делая управление комфортным. В грузовиках и автобусах применяется пневматическая система; ее основа — компрессор, ресиверы и камеры.
На что обращать внимание при выборе запчастей тормозов
Для городской эксплуатации достаточно стандартных колодок и дисков. Обращайте внимание на состояние шлангов, ведь их расслоение приводит к утечке жидкости. Пневмоэлементы для грузовиков проверяйте на отсутствие коррозии и микротрещин.
Мы формируем складской ассортимент, ориентируясь на надежность и востребованность деталей:
✔Диски и колодки для различных условий эксплуатации.
✔Суппорты в сборе и ремкомплекты для их восстановления.
✔Вакуумные усилители и главные цилиндры.
✔Комплектующие для пневмосистем грузовиков — камеры, регуляторы, патрубки.
✔Каждая запчасть проходит контроль соответствия техническим параметрам.
Вопросы и ответы
Чем опасны изношенные диски?
Превышение допустимой толщины диска снижает его способность рассеивать тепло. Перегрев вызывает «вялую» педаль и резкое падение эффективности тормозов. Вибрация руля при торможении — прямой сигнал к замене.
Почему проваливается педаль тормоза?
Частая причина — воздух в гидравлической системе. Также проблема может быть в повреждении главного цилиндра или утечке жидкости. Эксплуатировать автомобиль с таким дефектом запрещено.
Как часто нужно менять тормозную жидкость?
Рекомендуемый интервал — каждые два года или 40-50 тысяч километров. Жидкость гигроскопична, она накапливает воду. Это снижает температуру кипения и приводит к отказу тормозов при интенсивном нагреве.